четверг, 11 декабря 2014 г.

Игольница

На одном часто посещаемом мной форуме, в закупочке рукодельных штучек с Али завели разговор наши умелицы о том мелочах делающих творческую жизнь приятней, в том числе и об игольницах. И прозвучала мысль:  самая удобная - это самодельная, самая обыкновенная, и никакие магнитные рядом с ей не стояли, претензия к магнитным такая что те намагничивают иголочки и они тянутся цепочкой друг за дружкой, что не очень удобно, а иногда и попросту раздражает. А я как раз планировала что купить/заиметь. Но раз есть возможность сэкономить - почему бы не попробовать? Сказано - сделано. Немного рытья в хомячьих запасах: эта ленточка не подходит, эта хорошо смотрится но из неё получится знатный бантик, а эту просто жалко, она такая красивая... хомяк не хотел делится своими сокровищами. Но слегка придушив это хозяйственное животное, найдя обрезки китайской ткани, (тут хома не сопротивлялся, а мирно их отдал) немножко терпения и...

Все иголочки и вспариватели плавно переехали к новичку, и уже месяц как она в почете, а магнитик мой остался одиноко пылится, иногда помогая собирать потеряшек с пола и не только.

2 комментария:

  1. Вика, повторюсь.. Игольница классная!!!!
    "хомяк не хотел делится своими сокровищами. Но слегка придушив это хозяйственное животное.." ХА-ха!Тут ты меня насмешила)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне она тоже нравится! А борьба была не шуточная... Достала свои коробочки (а их не мало) и рука не поднималась взять что-нибудь... Даже мысль посетила - что в магазин сходить не можешь? Надо боХатства тратить? :))) Даже самой смешно стало

      Удалить