вторник, 23 декабря 2014 г.

Участие в рукодельном обменнике

Сегодня будет небольшая кучка моих рукоделок для обменника на одном из форумов ребенка бай.


Обязательное условие - наличие овечки-козы
Вот моя барышня, выкройка по которой сшита если не каждая вторая, то третья овечка точно.
Главный рукодельный подарок - так как предназначался для мамы трех принцесс, то органайзер для заколочек (сшит по технологии органайзера для спиц).


Горизонтальные ленточки с домиками - на липучках, для резиночках, вертикальные полоски пришиты для заколочек и прозрачный ну или полупрозрачный кармашек для мелочи или просто того что не влезло на левую сторону.

Не додумалась сфотографировать его с "начинкой, поэтому воспользуюсь фото моих детей (они тоже осваивают это искусство, и думаю что ещё чуть чуть и у меня наконец появятся хорошие фото моих вытворялок) Ну а пока только такой ракурс.
Парочка игрушечных елочек для украшения елочки настоящей (из польского фетра)

Ну и напоследок немного сладостей - сладкие колокольчики из конфет на елочку.

 Была ещё небольшая не рукодельная часть уехавшей посылочки. Надеюсь моей получательнице пригодятся эти приятные мелочи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий