четверг, 20 ноября 2014 г.

Творчество моего мужа

Пересматривала фото и решила поделится с вами работами моего мужа. Рассказать о его увлечении. Он строитель, каменщик. Он знает о строительстве от нуля и включая крышу. Благодаря его умелым ручкам у нас чудесный уютный домик.
Но главное его увлечение - природный камень. И сегодня я покажу какую красоту он сделал для своей семьи, то есть, для нас. Барбекю  - летом да и не только шашлычок покушать, с друзьями поболтать. Это природный камень, разбит вручную.



 Ограждения пока нет, но показываю для общей картинки нашу террасу, на которой потом появится стол, стулья, крыша.



 А это более старые фото, два года назад - наш забор (более свежих не нашла, но теперь здесь аккуратненький газон и дорога с бордюрами, все более "цивильно"). За забором с красной крышей - дом соседа и ещё один, пока не жилой (даже без окон).

А вообще он очень хороший строитель, его кладка из кирпича, блоков - очень аккуратна. Вот пример (это блоки, как я понимаю потом по верху будет декоративная штукатурка, но я в этих делах профан, может что и не так правильно называется)
А вот ещё одно барбекю из последних работ
Вот такой у меня замечательный муж. Настоящий мастер! И ему очень нравится то, что он делает, потому и результат соответствующий :-)




2 комментария:

  1. ВИКА!!! У супруга твоего золотые руки!!! (как впрочем и у тебя)) Покорена его работами!! А еще какая красивая у вас терраса будет!!! ААА!!! Здорово!!!!! Шикарные работы!
    P.S. Влюбилась в ваш забор!!!!!))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С мужем мне повезло, это точно! Надеюсь в следующем году увижу террасу в готовом виде.

      Удалить