среда, 5 ноября 2014 г.

Эстафета "Первый не последний"

Принимаю эстафету от Татьяны Михеевой и её блога "От души и с позитивом )"

Итак...

Правила игры-эстафеты просты:
1. Участвовать могут только рукодельные блоги (на любой платформе).
2. У себя в блоге создать отдельное сообщение, в котором разместить:
а) баннер эстафеты, правила и ссылку на того, кто передал вам эстафету;
б) фото своей первой рукодельной работы;
в) фото своей последней рукодельной работы.
3. Написать:
г) какой промежуток времени между этими работами;
д) историю создания своей первой работы: что послужило мотивом, почему именно она, что с ней стало (этот пункт по желанию);
е) над чем работаете сейчас.
4. Передать эстафету 3-5 другим рукодельным блогам, которые еще не участвовали в этой игре. Сообщать об эстафете можно любым способом, в комментариях или в личном письме, лишь бы автор вас услышал :)


В детстве-юности перепробовала разное: макраме, соломка, вышивка, затем замужество - и не до рукоделия... Пока не появились дети. Вернее пока не появился мой цветочек, моя доченька. Для неё моя первая рукоделка в декрете. История по её созданию и её саму более подробно можно посмотреть тут.
Комплектик хорошо так эксплуатировался, а потом перешел по наследству племяшке. И потом... потом понеслось... Теперь я знатный хомяк с кучей процессов, ещё большей кучей желалок и острой нехваткой времени... Даже на то чтобы сфотографировать уже сделанное...
Думаю уже ввести ограничение на количество одновременно открытых недоделов, но... Пока это только мои намерения.
Последняя законченная работа- спортивные брюки в школу сыну
И моя печаль: открытые процессы, начнем по убыванию степени готовности (сказанула так сказанула)
1. Куртка Сене. Зимняя. Ожидает с прошлого года. Надо срочно закончить, а то вырастит ребенок быстрее чем мама порадует обновкой. Осталось - пришить контактную ленту на капюшон и ветрозащитную планку (зависла на этапе какой лучше её сделать - внутренней или внешней)
 2. Интерьерная вещица сыну в комнату. Воздушный шар. Ожидает украшения и приделывания корзинки которую ещё надо сделать/придумать.
 3. Куртка зимняя племяшки. С момента фотографирования уже сделано побольше, но ещё почти половина процесса впереди.
 4. Покрывало Эвелинке в стиле пэчворк. Нарезаны только розовые квадраты. Зеленые ожидают своей очереди. Практически вся работа впереди.

5 и 6. Штаны типа спортивных Эвелине на прогулку их футера 3-х нитки и вельветовые брюки ей же. Пока только раскроены и на этом все.

Как видно, работы непочатый край, может сама смотреть буду и стыдно станет - быстрее доделаю.

Дочке на фото почти 2 года, сейчас 5,5 итого около 4-х лет активно занимаюсь своим увлечением, параллельно превратившись в хомяка всяких тканек, ленточек, ниточек и приспособлений для шитья и не только.

Передаю эстафету:
1) Королева Дарья и её рукодельный блог Her Majesty
2) Валентина Насанович и её рукодельный блог Мой кусочек сахара
3) пока в поиске...

4 комментария:

  1. Вика, я в шоке и в восторге от таких масштабных процессов!!! Вот это я понимаю, первая рукоделка - зимний комбез!!!!!
    Шикарные вещи!! Это моя мечта, обшивать свою семью!!!!!!) Можно вопрос?))) Ты самоучка или училась где-то этому? Если не секрет...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Когда-то в школе в выпускных классах было УПК (типа труда но с получением корочек) и тогда я ещё негодовала, что меня не взяли на вождение, а отправили на шитье. А оказалось очень даже пригодилось в жизни :))) .
      Но основное - по МК девочек, особенно мне в этом помогла Осинка.

      Удалить
  2. Еще как пригодилось!!! Такие обновки своим творишь!!! Спасибо за ответ)

    ОтветитьУдалить