вторник, 21 октября 2014 г.

Сумочка для тетрадок в подготовительный класс

Всем привет! Кто ещё меня не забыл, и кто впервые зашел - добро пожаловать!
Никогда не думала что быть мамой первоклассника едва ли не сложнее чем быть первоклассником. Каникул я жду уж точно не меньше сына.  Не только времени, но и вдохновения на творчество не остается... Вот пока на больничном с доченькой, появилась возможность и порукодельничать и отснять уже готовое. Итак, номер 1 - сумочка.



Родилась она. как обычно за одну ночь - что не сделаешь ради дочери? Пошли в подготовительную группу при гимназии. Как всегда неожиданно, занятия которые должны были начаться в октябре, перенеслись на последнюю субботу сентября. А мы не готовы! Узнала за два дня. Первый день поисков необходимого дал понять, что подходящих папочек для тетрадок, пенала и перекуса - нет! Они просто пропали, а ведь были ещё недавно! Первый день надежда найти готовое ещё была, но в уме уже проносились варианты самодельного решения проблемы.
Второй день и посещение ещё парочки магазинов было решено оставить поиски и мчаться домой не тратя драгоценное время и нервы голодных мужчин (пятница, вечер). Грустные глаза Эвелинки молчаливым упреком смотрели на маму и в них предательски блестела слеза - мама, а я завтра без сумочки? Было торжественно обещано, что сумочке - быть! И вместе стали искать - а из чего? Благо хомячья норка не маленькая. Нашли! Плащевка красная, типа монклер, приобретенная по случаю распродажи и остатки от Эвелининой курточки с прошлого года. Дети были отправлены спать, а мама... Фото конечно не ахти, но новая техника мне пока не светит, как и более талантливые руки в плане съемки, так что есть... Дизайн - мама&доча. Да, на занятия мы пошли довольные я - собой, дочка сумкой (правда моё маленькое ОТК сказало: "мама, красиво, а где застежки?" Задачка... как их теперь сюда прицепить?)


Комментариев нет:

Отправить комментарий