четверг, 21 августа 2014 г.

10 лет вместе


15 августа 2004 на свет родилась новая семья... Как давно это было... И вот 10 лет мы идем по жизни вместе. Решив порадовать себя и нашу бабушку (ну когда же у вас появятся совместные фото) - устроили семейную фотосессию у замечательных девочек Яны и Юли. Сегодня нам прислали фото и я не могу не поделиться (не похвастаться). Итак, мы


Заметили одинаковые маечки на мужчинах нашего семейства? Дошивала как всегда в последний момент :)  .  Хотела однотонные - но такого количества трикотажа дома не обнаружила (слишком экономный мой хомяк, наверное). Только вот эта тканька. Так что мои мужчины почти моряки - даже корабль потом по пути попался, под маечки :) .
Идем дальше, без слов:
 






 Мои сладкие карапузики


Ну а теперь наши моряки - папа капитан и мы, его команда

 Сеня пробует штурвал




Вот и все! Спасибо за просмотр!


4 комментария:

  1. Время бежит очень быстро... и вот такие фотосессии просто бесценны для нас! Вика, молодцы!! Счастья и любви вам на долгие-долгие годы и чтобы по жизни ваши личики озаряли такие же счастливые улыбки, как в этот замечательный праздник Вашей семьи!! Фотосессия прямо в стиле "Family Look"!!!
    Собственноручно сшитые наряды для меня это пока мечта)))
    P.S.приглашаю принять участие в ЭСТАФЕТЕ-игре)))) http://bytatyana.blogspot.com/2014/09/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Извините, поздно заметила, но постараюсь исправится и принять участие в эстафете!

      Удалить
  2. очень классные!! Викуля поздравляю Вас!!!

    ОтветитьУдалить